уняня (adilbek) wrote,
уняня
adilbek

Алима говорит, что я шлюха((((99

Помните, я писала, что не буду трахаться. Я напиздела. Кароч мне писал 8 сентября один мужик. Не помню про что мы говорили, мне показалось, что он хочет меня трахнуть. Он меня позвал куда-то, я сначала согласилась потом отказала. Я удалила переписку. В конце он мне нахамил. Потом он мне 10 сентября писал.
-----
Давай так
Приходи ко мне домой сейчас у меня дома никого нет
Покушаем у меня
Дана: Нет я стесняюсь
Руслан: Чего стесняться то
Мы же по дружески
Дана: Вы заставите сосать
Руслан: Ахах
Хватить прикалываться надо мной
Дана: Я не прикалываюсь
Руслан: Приезжай я тебя встречу на такси
Я не буду тебя заставлять
Дана: Нет не хочу. Заставите.
Руслан: Отвечаю
Не заставлю
Дана: 😒
Руслан: Я хочу в первый день просто с тобой пообедать
Кино посмотреть
Дана: Есть же проститутки зачем вы мне пишете
Руслан: Зачем
Проститутки мне
Мне нужен друг
Дана: А денег жалко
Руслан: Нет
Приходи просто так ко мне секса не будет
Подружимся
Дана: Нет не приду
Руслан: С тобой
Я тебя зову на обед ко мне
Просто подружиться
Дана: Я вам предлагала встретиться на улице, вы отказались. В прошлый раз когда меня домой звали меня тогда изнасиловали.
Руслан: Блин
Даночка
Дана: 😎
Руслан: Я не такой
Дана: Не домой не могу
Руслан: Я в жизни девушкам больно не делал
Лучше ко мне домой
Дана: Я же сказала секса не будет
Руслан: Это же не съемная хата это моя кв я покажу как я и где живу
И секса не будет
Дана: Не верю
Руслан: Я серьезна
Руслан: Клянусь
Дана: 😒😢
Руслан: Не плачь плз
Дана: 😭
Руслан: Приезжай ты увидешь что я не такой
Дана: Я боюсь 😟
Руслан: Меня то что бояться ты же знаешь меня
Что я нормальный парень
Дана: я вас плохо знаю
Руслан: Ну чем чаще будем видеться тем лучше будешь узнавать меня
Дана: Вы не хотите же
Руслан: Я хочу дружить с тобой
Пора бы уже поверит мне и довериться
Дана: Ну пойдемте в мегу
Руслан: Там че делать
Никогда не любил там
Дана: Значит заставите сосать 😭😡
Руслан: Ахах
Хватит смешить)
Дана: Это же очевидно
Руслан: Я тебе слова пацана даю не буду тебя заставлять
Дана: Они все хотят меня трахнуть 😱🙈
Руслан: Мм
Ну я не буду пока ты сама не соглачишься
Дана: Нет по башке дадите и заставите сосать
Руслан: Нет
Не гони
Дана: 😢🙈
Руслан: Выезжай
За такси заплачу
Лагман покушаем
Дана: Я боюсь 🤗
Руслан: Приедь и убедишься что не надо бояться
Дана: Не сосать не хочу. И вообще у меня месячные.
Руслан: Ну не надо сосать
Я тебе предлогал сосать?
Дана: Вы же бить будете
Руслан: Я тебя зову просто так
Завязывай
Дана: 😲
Руслан: Не буду трогать тебя
Дана: Зовете домой потому что там нет свидетелей
Руслан: Ты пиздец
Дана: 😥
Руслан: Ты о чем какие свидетели
Я тебя на обед зову
Дана: Я же сказала что не хочу трахаться
Руслан: Ну вот
Не будешь трахаться
Дана: Врете
Руслан: Не вру
Дана: 😫🙁
Руслан: Обещаю не трону тебя
Дана: Врете
Руслан: Клянусь не вру
Дана: 😭😥😢🙈

Потом он писал 21 сентября. Говорил что нужно встретиться. Я ему сказала, чтобы он приехал в Казахфильм. Он сказал, что есть одно красивое место, и нужно туда ехать. Я сказала, что он меня трахнуть хочет. Потом он написал: "Бля заебала. Заткнись. Одно и тоже говоришь. Я уже не хочу тебя после твоих слов". Через 7 минут он остыл и сказал, что нужно приехать на Муканова-Шевченко. Я сказала, что приеду. Потом вечером туда приехала. Ехала на автобусе с пресадкой. Он меня повел в какое-то высотное здание на 17 этаж. Я сказала, что не работаю, и что он худой. Потом он спросил, это я серьезно писала про отсосы. Он говорит, думал, что я там с подружкой сижу и угораю над ним. Я говорю, что серьезно писала. Потом он спросил, любишь сосать? Я говорю нет. Потом он полез меня лапать и поцеловал. О_О Я не сопротивлялась. Он вытащил член и заставил дрочить. И стал трогать меня за жопу. Потом взял меня за голову и наклонил. Ну я типа начала сосать. Он сидел и я ему сосала. Потом он встал и я дальше сосала. Спрашивает, хочешь трахну. Я говорю не знаю. Он с меня трусы снял и трахнул, кароч. Кончил на пол. И кароч мы оделись и он такой спрашивает, а ты ничем не болеешь? Я говорю вроде нет. Он говорит когда проверялась. Я говорю в прошлом году. И он говорит, потом сколько парней было. Я сказала, что у меня память плохая и я не знаю. Он говорит, что если бы я заболела то я бы почувствовала. Мы сидели и молчали, потом стали выходить. Кароч мы шли во дворе этого дому к забору, и я у него спрашиваю, почему он мне писал, чтобы я не писала ему, что он хочет заставить меня отсосать. Он говорит, проехали. И потом мы попрощались. Кароч я по дороге увидела, что школа № 94 в ремонте. Там внутри все без отделки, и снаружи тоже штукатурки нет. Я же из автобуса вышла и к другой остановке шла. Иду, кароч, мимо проходит какой-то мужик. Я оглянулась и подумала, что это наверное Адилбек, который midnightpunpun. Реально похож. Сидела на остановке, мне позвонил Руслан и спросил что-то, я не расслышала. Сейчас посмотрела вконтакте, он меня не забанил. Это какая-то ошибка? Или может он просто спать лег и завтра утром забанит. И в ватсапе тоже не забанил.
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 6 comments