Кот Аморал (adilbek) wrote,
Кот Аморал
adilbek

Постик для анонов

Я сегодня поехала на Медео. Мне было очень трудно, но я это сделала. Себяшки: https://adilbek.livejournal.com/1139632.html
http://adilbek.livejournal.com/1108792.html
Наш двор.



Еду в автобусе.



Приехала и иду до остановки. Таксофон. :3



Я иду по велосипедной дорожке, потому что я преступник.



Дерево.



Живой кофе. Это дерево мне всю фотку испортило. Но лень было снова снимать.



Новые остановки. Бывают еще точно такие же, но без крыши. На лавочке сидели старушка и мужик. Старушка кароч курила и вдруг как заорет на всю улицу "Сука мразь". Лол.


 Я иду.



Вездесущие велосипеды напрокат.



Гостиница Казахстан.



Я в последнюю минуту села в автобус, потом он поехал на Медео. В прошлый раз когда я ехала на Медео, автобус сломался на месте, где я сфотографировала окно автобуса. Оказывается там две остановки идти до Медео. А я думала, что идти далеко, и стала ждать обратного автобуса и поехала домой. В автобусе какой-то ребенок говорил по-английски. Рядом с ним сидела женщина и говорила ему по-русски. С ними был старый мужик, который говорил по-английски. И кароч тетка кажется не местная, потому что не знала, сколько стоит билет.



А это Медео.





Пипец он жирный.











Кто-то женится.













Потом я кароч поехала домой. Это Бургер Кинг.



Я знаю, что вы любите Ninety One.



Кинотеатр Арман в том же здании, что Бургер Кинг.







Цветочки.



Старый киоск снесли и поставили новый.



Повсюду насилие. ((((((



Я кароч ждала автобус и сфотографировала руку. На левой руке у меня такие же шрамы.



Потом я пошла домой и мама стала ныть, что я не взяла ее на Медео. И кароч сказала, что завтра я должна отвести ее на Медео. Я стала фотки грузить в вк с телефона и с вк скачала на комп. Все потому что у ноутбука сломался USB-разъем. Еще у меня флешки нет. У меня раньше была флешка, но ее папа приватизировал.
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 2 comments